О дочери и материнстве
«Мне повезло, что мой ребенок любит путешествовать так же, как и я – никаких хныканий при взлете и посадке. Она хорошая девочка: очень хорошо спит, почти никогда не плачет, и мне сказали, что она очень внимательна для своего возраста. Она много смеется. И она почти разговаривает. Я думаю, она может начать ходить раньше, чем ползать. И у нее уже шесть зубов».
«Я могу пересчитать по пальцам одной руки количество людей, которые знали, что она у меня будет. Но она – самое большое благословение, которое я когда-либо могла себе представить. Это лучшее, что я когда-либо делала».
«Я всегда знала, что однажды стану матерью, но это самая большая радость, которую я могла себе представить. Мне повезло, что она у меня есть».
«Я снова как ребенок. Я заново учу детские стишки, играю и узнаю, как много в мире новых замечательных игрушек! И куклы! Вещи, о которых я даже не могла мечтать».
«Моя дочь на первом месте. Все, что я делаю, я делаю для нее – вот и все. Это так совершенно бескорыстно, не так ли?»
О модных показах
«Мне все еще нравится это, но это нервирует. Потому что мне 51 год, а я хожу с девчонками, которым 18!»
«Здорово быть с этими молодыми людьми в моем возрасте, но я должна сказать, что на одном из шоу я подумала: «Давайте, девочки! Поднимите ноги! Почему ты так медленно идешь?» Я определенно чувствую, что мое время было более радостным. Мы улыбались. Мы должны были показать нашу индивидуальность».
О дружбе с Линдой Евангелистой, Синди Кроуфорд и Кристи Терлингтон
«Это было невероятное время, но мы много работали. И сколько бы ни менялись наряды, сколько бы мы ни выступали, мы никогда не говорили, что устали. Нам всем это нравилось, и мы поддерживали энергию друг друга. Мы делали восемь показов в день, а вечером шли праздновать с дизайнерами. Иногда я задаюсь вопросом, смогли бы модели сейчас не отставать от нас».
О документальном сериале «Супермодели»
«Это о нашей жизни и времени вместе: нашей дружбе, карьере, нашей женственности, нашем материнстве».
«Как у моделей, у нас нет никаких прав на наше изображение, поэтому приятно быть партнерами в нашем наследии – и в наших собственных словах».
О детстве и дисциплине
«Бабушка научила меня готовить и убирать. Я приходила домой из школы и должна была стирать танцевальную одежду, чистить туфли. Я считаю, что дисциплина важна».
«Я из семьи сильных женщин. Я рано научилась стоять за себя».
О движении Black Lives Matter
«Это мое путешествие, так оно и написано. Но да, было много раз, когда я ходила на показы мод, но меня никогда не выбирали для рекламных кампаний, и это было больно – это было очень больно. Я должна была смириться с этим и продолжать двигаться».
«Конечно, было бы здорово иметь такую поддержку тогда, но я горжусь тем, что это происходит сейчас, я горжусь разнообразием сейчас. Но я говорю это со всей искренностью: мы здесь не ради тренда. Есть так много компаний, которые занимаются этим только потому, что не хотят, чтобы их осуждали. Нет. Не делайте так. Делайте это, потому что понимаете, что так правильно. Впереди еще долгий путь».
«Я поддерживаю Black Lives Matter и поддерживаю все, что связано с позитивными изменениями, но я говорю об этом дольше, чем эти вещи существуют – это не ново для меня».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!